Свыше 700 звонков поступило от рязанцев в единый круглосуточный call-центр

За время работы единого круглосуточного call-центра, созданного по распоряжению губернатора Рязанской области Николая Любимова, на него поступило уже свыше 700 звонков, — сообщает министерство труда и социальной защиты населения региона во вторник, 31 марта.

Все обращения обработали, людям оказали необходимую помощь, дали разъяснения по вопросам.

Напомним, центр по вопросам борьбы с распространением коронавирусной инфекции, который начал свою работу 25 марта, занимается разъяснительной работой среди граждан, находящихся в зоне риска, приемом заявок на оказание помощи в покупке и доставке продуктов, медикаментов, психологической поддержкой, организацией посещений волонтерами граждан на дому и другими мероприятиями.

Обращения граждан принимаются ежедневно и круглосуточно по телефону +7 (4912) 392-071.

Поделиться: