Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Убытки от работы троллейбусного маршрута №2 озвучили в администрации Рязани

Маршрутку или троллейбус пустить до вокзала «Рязань-1», решит администрация и общественность.

Предложения местных жителей рассмотрели на общественном совете при управлении транспорта администрации Рязани. В частности, участники поговорили о том, возобновит ли работу троллейбусный маршрут №2. По словам руководителя управления Андрея Михно, маршрут не ликвидирован, контактная сеть сохранена. Мониторинг пассажиропотока показал, что днем троллейбусы маршрута №2 за рейс провозили в среднем 14 пассажиров, а в день – около 400 человек. Убыток МУП «УРТ» по маршруту (его обслуживают три троллейбуса) составлял более 10 миллионов рублей. После того, как работу маршрута приостановили, выявилась значительная экономия.

– Мы понимаем важность маршрута и ни в коем случае не оставим «Рязань-1» без общественного транспорта, – сказал Андрей Михно.

Участники Совета предложили синхронизировать расписание маршрута с прибытием электричек. В качестве альтернативного варианта рассмотрели запуск по улице Вокзальной коммерческого перевозчика. Эти вопросы будут прорабатывать дальше, совместное решение примут в ближайшее время.

Также один из жителей Рязани предложил заменить троллейбусы маршрута №1 на автобусы большого и среднего классов. Представители Совета выразили единогласное мнение о нецелесообразности такого предложения. Маршрут является рентабельным и востребованным.

Фото: admrzn.ru.

 

Новости партнеров