В Александро-Невском капитально отремонтировали здание клиентской службы Пенсионного фонда

Тридцатилетие  Пенсионного фонда России сотрудники клиентской службы ПФР в Александро-Невском районе встретили в обновленном после капитального ремонта здании.

После капитального ремонта полностью изменилось внутреннее расположение помещений. Теперь на месте тесных кабинетов образовался один большой холл, в котором компактно расположились три прозрачных кабины специалистов клиентской службы Пенсионного фонда. Общение с посетителями проходит через окошко.

Стены государственного учреждения выдержаны в спокойных светло-серых тонах. Здесь же – все необходимые информационные материалы. Лампы, отражаясь от белого глянцевого потолка, наполняют ярким светом просторное помещение. В целях энергосбережения на выходе дополнительно установлена вторая дверь, тоже прозрачная.

А главное, что теперь здание полностью соответствует требованиям Роспотребнадзора в вопросе обслуживания маломобильных граждан. Входная группа оборудована автоматическим подъемником для инвалидов-колясочников, санузел – специальными поручнями, а приемное место одной из кабин по площади рассчитано на маломобильного клиента и его помощника.

– Три месяца ремонта, конечно, создали нам немалые трудности – переезд, технические сложности… Но из графика все же не выбили – все плановые работы выполнены, прием граждан не прерывался. Поэтому, как только стало возможно, мы рады были скорее вернуться к привычному ритму работы, –  рассказывает руководитель клиентской службы Валентина Маркова.

В настоящее время специалисты ведут прием граждан в соответствии с установленным графиком и соблюдением всех санитарных норм.