В касимовской школе № 3 открыли «Точку роста»

8 сентября в школе № 3 города Касимова открыли Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».

Проект по созданию в школах центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» реализуют по нацпроекту «Образование». На средства федерального и регионального бюджетов (около трех миллионов рублей) закупили МФУ (принтер-сканер-копир), ноутбуки, цифровые лаборатории по химии, биологии и физике; учебные роботы-манипуляторы, наборы для конструирования промышленных робототехнических систем.

Как пояснила директор школы № 3 Светлана Никитина, оборудование будут применять на уроках физики, биологии, химии. Дети смогут развивать свои творческие способности на базе центра «Точка роста» и во внеурочное время.

Глава администрации Иван Бахилов отметил, что каждый ребёнок найдет здесь «свою точку роста» и будет развиваться в том направлении, которое ему интересно. Также мэр предложил организовать встречу педагогов с руководителями местных предприятий, чтобы обсудить кадровый вопрос, а затем строить обучения с учётом выработанных направлений.

Иван Бахилов:

«Все современное оборудование нужно направить на прикладное образование. Формировать у учеников практические навыки и готовить к конкретной профессии. В нашем районе уже применяют квадрокоплеры в сельском хозяйстве, и специалисты нужны. И это не единственный пример».

Кстати, теперь в Касимове во всех пяти школах действуют «Точки роста». На открытие пригласили также педагогов других школ. Они смогли сравнить имеющую базу со своей, обменяться опытом.

Присутствовали на открытии и родители учеников школы № 3.

Наталья Журавлёва:

«Честно сказать, я приятно удивлена: оборудование очень современное. Мне было очень интересно наблюдать, как на химии ребята изучали уровень кислотности разных напитков. А на физике – давление воды на глубине (гидростатическое). А роботы – это вообще что-то фантастическое. В наше время такого в школах не было. Думаю, моему сыну-восьмикласснику будет интересно изучать биологию, химию, физику и робототехнику».