Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

В Касимовском педагогическом колледже появилась новая специальность «Реклама»

Новую специальность изучают в Касимовском педагогическом колледже. Идея готовить специалистов в области рекламы возникла у педагогов год-два назад после изучения потребностей абитуриентов.

– В процессе общения со школьниками во время профориентационной работы мы выяснили, что наиболее востребованными профессиями являются дизайнер рекламных агентств, PR-менеджер, маркетолог, менеджер, декоратор-оформитель, менеджер по продукту, графический дизайнер, фотограф, режиссер, рекламный агент, копирайтер. Все эти направления интегрируются в специальности «Реклама», что отражено в учебном плане, – говорит заведующая учебной частью Алла Сухова.

В этом году в группе 16 студентов. На первом курсе они осваивают учебные дисциплины за 10, 11 классы. Начиная со второго курса, ребята будут изучать профильные модули. Например, художественное проектирование и разработку творческой концепции рекламного продукта, проектную компьютерную графику и мультимедиа, технологию рекламного видео и фотографии, маркетинг, менеджмент и экономические основы рекламной деятельности, проведение PR-компаний.

– Количество поданных заявлений в этом году говорит о востребованности данной специальности, поэтому набор будет продолжен и в следующем году, – говорит Алла Сухова. – Абитуриенты принимаются на основе рейтинга аттестатов. Но для этой специальности предусмотрены вступительные испытания: академический рисунок – конструктивное построение одного предмета, основу которого составляют простые геометрические тела (ваза, крынка и т.д.).

Профессия в области рекламы – одна из самых молодых на рынке труда, средний возраст ее представителей – 30 лет. По мнению педагогов, у выпускников этого направления есть возможность широкого выбора места работы.

 

Фото предоставлено Касимовским педагогическим колледжем

Новости партнеров