В России предложили создать единого оператора цифровой наружной рекламы

Заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов («Единая Россия») предложил создать единого оператора по цифровой наружной рекламе. Соответствующий проект поправок в закон о рекламе опубликован в электронной базе Госдумы, сообщает «Парламентская газета».

Речь идет о рекламных конструкциях в электронной форме и электронных досках объявлений в транспорте. Эти сферы автор поправок называет самыми уязвимыми секторами в информационной сфере. Массив информации может быть использован недружественными странами с целью нанесения ущерба России и отечественным компаниям, подчеркивает инициатор в пояснительной записке к законопроекту.

Депутат предлагает установить в секторе правовой режим, аналогичный порядку, применяемому в сфере интернет-рекламы. По проекту, новая структура будет заниматься установкой и эксплуатацией рекламных конструкций и досок объявлений. И заодно контролировать их содержимое.

Единый оператор, согласно поправкам, также будет согласовывать с регионами схемы размещения цифровых рекламных конструкций. И создавать возможности для профессиональной коммуникации на рынке.

При этом автор инициативы предлагает не распространять на объявления о продаже или покупке товаров от физлиц в соцсетях.