В Рязани на площади Победы всю неделю будет работать молочная ярмарка

С 13 июня на площади Победы в Рязани начала работу уже третья по счету тематическая ярмарка. Ее организаторы — Агентство развития бизнеса при поддержке Правительства Рязанской области. На этот раз ярмарку посвятили Всемирному дню молока, который отмечают в июне.

На площадке перед МКЦ в торговых павильонах продукцию представляют 20 производителей из Рыбновского, Рязанского, Скопинского, Спасского, Старожиловского, Шацкого районов, а также из Рязани и Скопина.

Здесь можно приобрести молоко, творог, сыр, масло, йогурты, кефир, сметану, молочные десерты. Однако ассортимент ярмарки не ограничивается одной лишь молочной продукцией. Тут же покупателям предлагают хлеб, мед, ягоды, специи, а также сувенирную продукцию. Есть и фуд-корт, где можно подкрепиться свежей выпечкой.

Алла Орлова – руководитель рязанского предприятия, где производят натуральные специи. Сама стоит за прилавком, на котором не только приправы на любой вкус, но и каши быстрого приготовления, крупы, кисели, морсы.

«Это уже вторая ярмарка, в которой мы участвуем, и хотелось бы продолжать этот опыт, — говорит предприниматель. — Люди проявляют интерес к нашей продукции, и так как своих розничных точек у нашего предприятия на данный момент нет, это хороший способ заявить о себе».

Ярмарка на площади Победы будет работать ежедневно с 9 до 20 часов с 13 до 19 июня, то есть всю эту неделю. Программа предусматривает мастер-классы, дегустации и даже концертные номера.

Кстати

Тематику ярмарки выбрали не случайно, ведь Рязанская область — крупный производитель молока. Регион не только полностью обеспечивает потребности местного населения в молочных продуктах, но и является поставщиком сырья для молочных компаний других регионов.

Мнение

Выпускник РАНХ и ГС Иннокентий Ершов прокомментировал тему на платформе «Экспертный клуб»:

«Безусловно, такие ярмарки необходимо делать как можно чаще во всех регионах нашей страны! Это позволит производителям реализовать свою продукцию без торговых наценок, покупателю ознакомиться с множеством ассортиментом продукции, сделать осознанный выбор и в дальнейшем определиться с покупками». 

Галерея не выбрана или была удалена.