Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

В Рязани проходит акция «Благотворительная уха»

Акция «Благотворительная уха» стартовала 9 мая и продлится в течение месяца. Каждый четверг в 13.00 любой желающий может бесплатно отведать горячее ароматное блюдо из лосося возле ресторана «Сушкоф и Дель Песто» (ул. Дзержинского, д. 55).

Организаторы подтверждают, что приготовленная уха соответствует стандартам сети: готовится из качественных продуктов с соблюдением всех санитарных правил. В состав блюда традиционно входят части лосося, картофель, лук и морковь. Сеть «Сушкоф и Дель Песто» уже угощала горожан ухой в пандемию возле своего флагманского ресторана в Екатеринбурге. Сейчас география акции расширяется: к участию присоединилось более десятка заведений Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Тюмени и Рязани. В планах компании готовить по 20 литров рыбного супа еженедельно.

«Кто-то спросит, а зачем нам тратить ресурсы в такое время? Да, ситуация в стране непростая, но у нас в ресторанах всегда есть качественные продукты, которые не подходят для прямой продажи, но пригодны для приготовления блюд не из нашего основного меню. Поэтому, и просто потому, что кто-то должен, мы и решили возобновить нашу давнюю акцию – «Благотворительную уху», – комментирует СЕО компании Михаил Кольцов.

Новости партнеров