В Рязанской области начал работать единый кол-центр по вопросам борьбы с распространением коронавирусной инфекции
В среду, 25 марта, в Рязанской области начал работу единый кол-центр по вопросам по вопросам борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Позвонить на многоканальный номер 39-20-71 можно из любой точки Рязанской области и по любому вопросу, так или иначе связанным с эпидемией.
На звонки граждан отвечают добровольцы – в основном это студенты, медики, представители «Молодой Гвардии», ОНФ. Их задача – принять каждый звонок, понять суть вопроса или просьбы и далее передать информацию в те органы, которые способны помочь гражданину. Кто-то нуждается в психологической помощи и поддержке, другим необходимо доставить на дом еду или медикаменты, третьим требуется помощь медицинская и т.д.
Волонтеры в кол-центре работают ежедневно в три смены, с 8 утра до 22.00. На горячую линию можно позвонить и ночью – в таком случае обращение запишется на автоответчик, а утром волонтёры его обработают. Заявки, поступающие из районов Рязанской области, будут оперативно передаваться в муниципалитеты.
Заместитель председателя Правительства Рязанской области Роман Петряев, приехавший поверить, как работает новая структура, подчеркнул: кол-центр создан в первую очередь для того, чтобы обеспечить нормальную жизнедеятельность пожилых людей, которые сейчас оказались в зоне риска.
— Кто-то должен сходить для них в аптеку, купить продукты. С этой целью и был создан кол-центр. Мне хочется ещё раз обратиться ко всем рязанцам, особенно к пожилым людям: берегите себя, оставайтесь дома, — сказал Роман Петряев.
Напомним, решение о создании единого кол-центра было принято на очередном заседании оперативной группы Правительства Рязанской области по предотвращению распространения коронавирусной инфекции в понедельник, 23 марта