Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

В Рязанской области заработало «Единое окно цифровой обратной связи с населением»

Министерство цифрового развития, информационных технологий и связи Рязанской области сообщило о начале работы цифровой платформы «Единое окно цифровой обратной связи с населением» в пятницу, 17 апреля.

Рязанская область – один из восьми пилотных регионов, где проводится апробация данной платформы, разработанной Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ на базе портала «Госуслуги».

Платформа поможет решить задачи, поставленные Президентом РФ Владимиром Путиным, о внедрении современных цифровых технологий, которые позволяют быстро реагировать на повседневные проблемы жителей, отвечать на их инициативы, обращения, эффективнее и быстрее решать проблемы, с которыми люди сталкиваются в повседневной жизни.

Новая платформа позволит обеспечить интерактивное взаимодействие между жителями области и органами исполнительной власти. Через нее можно направлять сообщения о проблемах или свои предложения по 30 различным категориям, таким как: здравоохранение, образование, автомобильные дороги, благоустройство, социальное обслуживание и защита, культура. Обращения оперативно передадут ответственному органу для решения вопроса. Сроки рассмотрения сообщений — 30 дней. По отдельным категориям в ближайшее время планируется их сократить до 10 дней.

Кроме того, жители региона смогут принять участие в опросах или голосованиях, проводимых органами власти.

Чтобы воспользоваться платформой, нужно перейти на сайт любого органа исполнительной власти или администрации своего района или города, где размещены виджеты платформы «Единое окно цифровой обратной связи с населением».

Фото: bg.ru

Новости партнеров