В Рязанской области заработало «Единое окно цифровой обратной связи с населением»
Министерство цифрового развития, информационных технологий и связи Рязанской области сообщило о начале работы цифровой платформы «Единое окно цифровой обратной связи с населением» в пятницу, 17 апреля.
Рязанская область – один из восьми пилотных регионов, где проводится апробация данной платформы, разработанной Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ на базе портала «Госуслуги».
Платформа поможет решить задачи, поставленные Президентом РФ Владимиром Путиным, о внедрении современных цифровых технологий, которые позволяют быстро реагировать на повседневные проблемы жителей, отвечать на их инициативы, обращения, эффективнее и быстрее решать проблемы, с которыми люди сталкиваются в повседневной жизни.
Новая платформа позволит обеспечить интерактивное взаимодействие между жителями области и органами исполнительной власти. Через нее можно направлять сообщения о проблемах или свои предложения по 30 различным категориям, таким как: здравоохранение, образование, автомобильные дороги, благоустройство, социальное обслуживание и защита, культура. Обращения оперативно передадут ответственному органу для решения вопроса. Сроки рассмотрения сообщений — 30 дней. По отдельным категориям в ближайшее время планируется их сократить до 10 дней.
Кроме того, жители региона смогут принять участие в опросах или голосованиях, проводимых органами власти.
Чтобы воспользоваться платформой, нужно перейти на сайт любого органа исполнительной власти или администрации своего района или города, где размещены виджеты платформы «Единое окно цифровой обратной связи с населением».
Фото: bg.ru