Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

В Рязанском районе появилась экспериментальная дорога

В селе Заборье Рязанского района возле школы появилась дорога, созданная с использованием новой технологии. В этой школе учатся 170 детей, и путь к знаниям у них должен быть максимально удобным и качественным.

Дорогу восстанавливают при помощи технологии ресайклинга: для дорожного покрытия смешивают строительные отходы с грунтом и цементом. Затем специализированная техника превращает эту смесь в уплотнённое основание. Протяженность экспериментального участка — 300 метров, новое покрытие должно прослужить без ремонта не менее пяти лет. Как отметил заместитель главы администрации Рязанского района Борис Ясинский, проект не потребовал бюджетных затрат: материалы и оборудование предоставили компании-партнёры.

– Губернатор Николай Любимов поставил задачу подумать над вопросом сельских дорог, – рассказал зампред правительства Рязанской области Евгений Беленецкий. – Мы долгое время работали в лабораториях, подбирая составы. Основной задачей было использовать местные материалы и найти не только надёжный, но и максимально экономичный вариант, чтобы сделать наибольшее количество километров полотна. В качестве экспериментальной площадки выбрали подъездную дорогу к школе в Заборье, которую и дорогой трудно было назвать: песок и грязь. А ведь такие дороги есть не только здесь, а во всех муниципальных образованиях.

Новости партнеров