В ряжских школах прошли первые дистанционные уроки

С 6 апреля в Ряжском районе все школы и колледж перешли на дистанционное обучение. Конечно, в первые дни новая система учебы не обходится без сложностей. Какие-то нарекания есть как со стороны преподавателей, так и со стороны учеников. Но, в основном, и учителя, и дети, и родители понимают, что это необходимая мера в условиях пандемии.

Своими впечатлениями о новой форме обучения поделилась учитель основ православной культуры и уроков доброты Ряжской средней школы № 3 Екатерина Силинская:

– Я, как учитель и мама, столкнулась с плюсами и минусами дистанционного обучения. Положительным считаю то, что платформа позволяет педагогу разнообразить учебный процесс и сделать его не только интересным для каждого ребенка, но и более эффективным. Ребята могут получать учебные материалы и задания в различных формах, будь то лекции, документы, презентации, ссылки на видеоуроки, тесты и многое другое. Первое занятие мы уже провели, и дети получили домашнее задание.

Но приходится признать, что наша система образования пока слабо готова к такому виду учебы, потому что интернет-ресурсы, которыми мы пользуемся в работе, зависают из-за очень высокой нагрузки. Наши учителя стараются решить все возникающие проблемы в индивидуальном порядке. Также хочу сказать, что дистанционное обучение требует от ребенка высокого уровня самоорганизованности, но в любом случае ученику необходима помощь родителей. К сожалению, не все взрослые помогают детям организовать учебный процесс дома и готовы поддержать их в этих непростых условиях. А ведь в такой форме обучения есть большой плюс: родители могут наблюдать, как ребенок выполняет задания, увидят его склонности к тому или иному предмету и смогут способствовать его развитию. А ребенок, в свою очередь, будет чувствовать поддержку близких людей. 

А вот что по этому поводу говорит мама ученика 7-го класса средней школы № 3 Татьяна Бнятова:

– Я считаю, что идея дистанционного обучения – необходимая реальность во время распространения коронавирусной инфекции. Конечно, пока все сложно и непривычно. Сын получает учебный материал в «Виртуальной школе», затем самостоятельно выполняет домашнее задание, я фотографирую его и отсылаем на сайт. Чтобы общаться между собой, для ребят создали группы в социальной сети «ВКонтакте» и в WhatsApp. Не скажу, что сыну легко дается новая система, поэтому стараюсь помогать ему.