В Рыбновской школе-интернате открыли «Точку роста»

9 сентября в Рыбновской школе-интернате для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей открыли образовательный центр «Точка роста» в рамках национального проекта «Образование».

Директор школы интерната Валерий Протасов поздравил детей и педагогов с открытием центра. Он пожелал воспитанникам использовать все возможности центра для того, чтобы стать лучше, талантливее, умнее.

Право перерезать ленточку и открыть «Точку роста», которая расположилась в новом просторном кабинете, предоставили руководителю центра Марии Мараховской и лучшему ученику прошлого учебного года Валерию.

Мария Мараховская, руководитель центра «Точка роста», учитель физики:

«Наш центр – это серьезный шаг в новую, современную школу, которая позволит дать детям хорошие знания и навыки и будет интересна самим ученикам. Надеюсь, «Точка роста» станет центром притяжения и общественной жизни в нашей школе. Поскольку здесь и для нас, учителей, все новое, мы будем учиться вместе с детьми. Я буду вести робототехнику. Группу набираем с 5 класса и старше, уже есть желающие: как мальчики, так и девочки. Занятия будем проводить в рамках внеурочной деятельности. Мне, как и детям, самой не терпится поскорее приступить к занятиям.

Людмила Суходоева, учитель информатики:

«Мы получили комплекты оборудования для работы в трех направлениях: робототехника, физика и химия-биология. Я буду преподавать физику в центре. С группой учеников 7-8 классов мы будем несколько раз в неделю заниматься по углубленной программе. Я рада, что наше государство позаботилось о школах сельской местности и малых городов. Теперь и мы сможем использовать новые технологии в обучении, новое цифровое оборудование. Я надеюсь, что это позволит развивать в наших детях исследовательские и проектные навыки».

Валерий, ученик:

«Мне нравится учиться, любимые предметы: физика, информатика, физкультура. Планирую заняться робототехникой, мне это интересно. Робот впечатлил меня, он управляется пультом, двигается в разных направлениях, произносит звуки – мне уже хочется с ним поработать».