Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

В сентябре рязанцы оставили в интернете более 800 обращений по вопросам отсутствия отопления

Центр управления регионом приводит статистику обращений граждан в сети Интернет в сентябре. Топ-5 проблем в первый осенний месяц возглавил вопрос отсутствия отопления или его ненадлежащего качества. По этой тематике в социальных сетях мониторинговая система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала 844 сообщения. Большинство из обращений поступило после начала отопительного сезона. Все направили исполнителям для оперативной отработки. 

На втором месте по количеству обращений вопросы ремонта и строительства дорог – 877 обращений. По теме ненадлежащего благоустройства территорий муниципалитетов поступило 638 жалоб. Кроме того, рязанцы интересовались вопросами социального обслуживания и защиты – 492 обращения. А также вывоза мусора и ликвидацией несанкционированных свалок – 306 сообщений.

Всего же за сентябрь текущего года специалисты ЦУР Рязанской области направили в работу 4440 обращений жителей региона. Из них на 3153 ведомства уже дали ответы.

Чтобы рассказать о своей проблеме в сети, достаточно оставить комментарий под любым постом на страницах органов власти или популярных пабликах в социальных сетях. Специалисты ЦУР проводят мониторинг всех открытых источников, передают обращения ответственным исполнителям, контролируют сроки и качество ответов.

Новости партнеров