В сентябре рязанцы оставили в интернете более 800 обращений по вопросам отсутствия отопления

Центр управления регионом приводит статистику обращений граждан в сети Интернет в сентябре. Топ-5 проблем в первый осенний месяц возглавил вопрос отсутствия отопления или его ненадлежащего качества. По этой тематике в социальных сетях мониторинговая система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала 844 сообщения. Большинство из обращений поступило после начала отопительного сезона. Все направили исполнителям для оперативной отработки. 

На втором месте по количеству обращений вопросы ремонта и строительства дорог – 877 обращений. По теме ненадлежащего благоустройства территорий муниципалитетов поступило 638 жалоб. Кроме того, рязанцы интересовались вопросами социального обслуживания и защиты – 492 обращения. А также вывоза мусора и ликвидацией несанкционированных свалок – 306 сообщений.

Всего же за сентябрь текущего года специалисты ЦУР Рязанской области направили в работу 4440 обращений жителей региона. Из них на 3153 ведомства уже дали ответы.

Чтобы рассказать о своей проблеме в сети, достаточно оставить комментарий под любым постом на страницах органов власти или популярных пабликах в социальных сетях. Специалисты ЦУР проводят мониторинг всех открытых источников, передают обращения ответственным исполнителям, контролируют сроки и качество ответов.