Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

В Шилове заработала паромная переправа, соединяющая с райцентром три села

12 апреля в Шилове заработала паромная переправа, соединяющая с райцентром села Юшта, Санское и Федосеево Пустынь.

«До постановки парома на воду работники ООО «СПК «Аппарель» провели обязательные подготовительные работы, – рассказывает моторист Михаил Маторин. – Очистили металлические герметичные секции от водорослей, ракушек и ржавчины, покрасили их антикоррозийной краской, настроили катер, обновили настилы и спасательные средства, привели в порядок место перевозки пассажиров. Ледоход прошел 7 апреля, через три дня, когда река и ее берега полностью очистились ото льда, мы поставили паром на воду, проверили его в действии».

Кстати, в прошлом году из-за ранней весны шиловцы запустили переправу 23 марта, на три недели раньше предыдущего года. Сейчас паром посменно обслуживают пять мотористов, водитель, пять береговых и паромных матросов. Руководит ими Сергей Филимонов, у которого стаж работы здесь, как и у Михаила Маторина, почти 20 лет. Длина переправы на 12 апреля составила более 500 метров (в послепаводковый период постоянное расстояние – 480 метров). За один рейс паром способен перевезти до 12 автомобилей и другой техники. Работает он с 7 до 19 часов, обеденный перерыв с 14 до 15 часов.

Новости партнеров