В Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России могут попасть имена Ивана Павлова и Феофана Затворника

Рязанцев приглашают голосовать за включение имен выдающихся людей Рязанской области в «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России».

На интернет-платформе Живоенаследие.рф состоялся предварительный отбор конкурса «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России». По итогам предварительного отбора в перечень Топ-1000 вошли местные бренды, у которых есть потенциал стать точками, интересными для туристов и инвесторов, в национальном и более глобальном масштабе.

Рязанская область в категории «Персоны» представила одного из 26 бакинских комиссаров Григория Петрова, великого князя Олега Рязанского, ученого-физиолога Ивана Павлова и святителя Феофана Затворника.

Регион также отмечен в категории «Гастрономия» с продовольственным брендом – Рязанским леденцом.

Сейчас жюри проводит итоговый отбор, чтобы включить поселения, культурные и природные объекты, образы, традиции и промыслы, имена выдающихся людей, события и даты, креативные кластеры, гастрономию в число 1000 главных брендов России. При отборе учитывают результаты народного голосования, которое проходит на портале Живоенаследие.рф.

На платформе краеведы, эксперты по туризму и культурному наследию, представители туристического бизнеса, органов государственной власти и местного самоуправления могут добавить и описать новые достопримечательности. Также можно добавить объекты – интересные здания, музеи, памятники, культурные ценности, организации, места посещения, связанные с отобранными на сайте ключевыми культурными и туристическими брендами страны, сообщает Министерство по делам территорий и информационной политике Рязанской области.

Справка

Конкурс проводит Общественная палата России при поддержке Министерства культуры РФ, Федерального агентства по туризму, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры, Общенационального союза индустрии гостеприимства с использованием средств Фонда Президентских грантов.

Поделиться: