Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Вопрос использования мощностей 360 Авиаремонтного завода в Рязани проработают на федеральном уровне

Об этом сказал губернатор Рязанской области Николай Любимов 4 марта на заседании регионального штаба по реализации оперативных мер по поддержанию экономической стабильности.

Глава региона поручил срочно подготовить предложения в разрабатываемый план первоочередных действий по обеспечению устойчивого развития Рязанской области в условиях внешнего санкционного давления.

«Максимальная собранность, сосредоточение усилий и развитие — вот основные составляющие нашей работы сегодня. Даже в таких сложных ситуациях мы можем и должны развиваться, улучшать экономику и жизнь людей, – сказал Николай Любимов, подчеркнув, что на любые вызовы нужно оперативно реагировать. ­– Призываю максимально включиться в эту работу и смотреть на перспективу. Ведь любой кризис – это еще и новые возможности для освоения рынков, получения новых компетенций».

В качестве примера губернатор привел ситуацию, которая складывается сейчас с поставками самолетов и разрыве имеющихся контрактов российских перевозчиков с лизингодателями из стран Евросоюза, США и других стран. По словам Николая Любимова, по предварительной оценке, в гражданской авиации имеется значительный парк ранее выпущенных самолетов ИЛ-76, которые в настоящий момент не эксплуатируются.

«В Рязанской области есть АО «360 Авиационный ремонтный завод», который является одним из немногих авиаремонтных предприятий России, способных на серийный ремонт и глубокую модернизацию авиационной техники военного и гражданского назначения. И сегодня мы вышли с инициативой на федеральный уровень проработать вопрос использования мощностей завода для ремонта и направления на грузовые перевозки российских самолетов ИЛ-76».

Справка

АО «360 авиаремонтный завод» (АРЗ) является базовым предприятием для дальней авиации. В настоящее время он представляет масштабное технологичное производство, на котором трудятся более 1100 человек. Является крупнейшим заводом по ремонту, модернизации, сервисному и техническому обслуживанию самолетов Дальней авиации Ту-22М3, Ту-95МС, Ил-78, Ил-78М. Здесь также производятся сервис, текущий ремонт, доработки и работы по модернизации самолетов военно-транспортной авиации.

Фото: заводы.рф

Новости партнеров