Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Возле деревни Студенец в Пронском районе строят тротуары

29 октября возле деревни Студенец в  Пронском районе рязанская компания «Велком» закончила прокладку тротуаров, ведущих к автобусным остановкам. Установка павильонов станет последним штрихом работ на дороге Акулово–Старожилово– Пронск. Капитальный ремонт дороги выполнен благодаря нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

И хотя деревня Студенец почти не жилая (сюда разве что летом наведываются дачники), но дорожники капитальный ремонт делают на совесть, как и полагается в соответствии с проектом, с тротуарами для пешеходов.

– Одна бригада доделывает бордюры и парковки в Большом Селе, мы уже проложили 3,5 километра дороги. Другая  бригада  готовит переходы на участке, ведущем в сторону Погореловки, – рассказал начальник участка Сергей Крысанов. – Надеемся, в следующем году продолжим ремонт этой дороги.

– Длина тротуаров – 300 метров. Автобусные остановки уже привезли, они на базе, где мы храним всю спецтехнику, –  говорит прораб Сергей Мягков. – Задействована и наша чудо-машина – ресайклер, которым управляют Анатолий Бабенко и Сергей Трушин; ребята стажировались в Мюнхене. Сейчас на дороге работают более тридцати дорожников.

– Нас не пугают ни осенние ливни, ни снег, который уже завтра обещают, – подключается к разговору мастер Никита Селезнев. – Мы проводим регенерацию дорожного покрытия методом холодного ресайклинга, покрываем поврежденную поверхность новым толстым слоем битума со щебнем. Этот метод фирма успешно применяет с 2016 года. Как показывает практика, «велкомовские» участки, сделанные три года назад на автодороге Рязань–Пронск–Скопин, не просели и не покорежились. Надеемся, что и эта дорога выдержит многотонники и любые перепады температур.

 

Новости партнеров