Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Возможность запрета шипованной резины обсуждают в Госдуме

Об обсуждении в Госдуме моратория на шипованную резину, сообщило 10 ноября РИА Новости со ссылкой на члена комитета по транспорту и строительству Госдумы, депутата Александра Васильева, давшего интервью на радио Sputnik .

По данным информагентства, депутаты обсуждают возможность запрета шипованной резины ради спасения российских дорог ежегодно. Единого мнения по этому поводу по-прежнему нет.  

– Я считаю, что сверхнеобходимости для жителей Центральной России в шипованной резине нет, – рассказал депутат. – Она необходима там, где асфальта зимой практически не видно, на дорогах, которые находятся под уплотненным слоем снега зимой, – рассказал радио Sputnik депутат. – Полный мораторий на использование шипованной резины в России в Госдуме отвергают, но о региональных запретах говорят активно. Говорили про их введение отдельными субъектами Российской Федерации, например Москвой, или отдельными владельцами дорог, например, госкомпанией «Автодор» или «Росавтодор». На мой взгляд, необходимо отдать этот вопрос на откуп местным властям и владельцам дорог.

По мнению Александра Васильева, в России хватает любителей шипованной резины из-за ее низкой стоимости по отношению к другим зимним аналогам. Поэтому депутат посоветовал изучать европейский опыт.

– Сторонники шипованной резины делают нехорошую вещь для остальных, когда дорогу шипами «выгрызают» до колеи, – рассказал депутат Александр Васильев в интервью радио Sputnik. – Конечно, можно много говорить о качестве асфальта у нас в стране, но недавно вышла новость от европейских ученых, которые подтвердили, что шипованная резина опасна для дорог не только на большой скорости, когда высокая кинетическая энергия, но и на маленькой скорости. Шипы выворачивают мелкую крошку даже европейского асфальта.

 

Новости партнеров