Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

В районах Рязанской области установят электронные кабинки для приема вопросов к губернатору

В Рязанской области начали реализовывать проект «Задай вопрос губернатору». Накануне в областном центре, напротив здания правительства появилась кабинка для приема вопросов к главе региона.

По словам Николая Любимова, сервис представили на Петербургском экономического форуме в этом году.

– Это наша идея, мы ее развили и реализовали в рамках мероприятий по цифровой трансформации региона, – сказал губернатор. – Проект направлен на то, чтобы власть стала еще ближе к людям, чтобы у рязанцев было еще больше возможностей озвучить свои просьбы и пожелания.

Четыре кабинки установят в каждом районе города, еще 11 пунктов станут мобильными – их направят в муниципалитеты. Кабинки оборудовали пандусами, поэтому ими могут воспользоваться и инвалиды-колясочники.

Электронная приемная работает так: человек заходит в кабинку, в течение минуты задает свой вопрос, который в режиме онлайн направляется на сервер правительства области. Там обращение отрабатывается специалистами и направляется ответственному за решение вопроса ведомству. Сроки исполнения запроса зависят от характера обращения. Если оно не требует серьезных денежных вложений и ресурсных затрат – будет отрабатываться в сжатые сроки. Если же необходимо закладывать финансирование в бюджет, то гражданина проинформируют, когда проблема может быть устранена.

– Мы не требуем от людей, чтобы они в обязательном порядке озвучивали свои фамилии и адреса, – сказал Любимов. – Если человек хочет, чтобы ответ пришел лично ему, он должен будет представиться и сообщить контактную информацию. Если он просто озвучил проблему, но не оставил обратной связи, то мы постараемся довести ответ через СМИ, разместить в сети Интернет.

Власти также попросили граждан бережно относиться к имуществу, не портить установленную аппаратуру, сообщили в пресс-службе правительства.

Новости партнеров