В Рязани закрыли мотосезон-2018

20 октября в 14 часов рязанцы могли наблюдать на парковке возле ТЦ «Премьер» скопление мотоциклов разнообразных моделей, цветов и конфигураций. Их владельцы, среди которых были и представительницы прекрасного пола, мирно общались группами неподалеку. Байкеры из клубов Рязани, Москвы и Московской области, Владимира, Гуся-Хрустального, Венева (Тульская область) съехались на закрытие мотосезона по приглашению «Orthodox MC Ryazan».

В 15 часов они оседлали своих железных коней и проехали организованной колонной по Московскому шоссе за город под любопытными взглядами пассажиров транспорта и пешеходов. Многие снимали это зрелище на камеры мобильных телефонов: небольшая скорость колонны –  50–60 километров в час – позволяла это сделать.

Уже на месте байкеров ждал горячий обед в дружеской атмосфере, общение, выступление музыкантов театра «Дом» и Николая Моро, а вечером – фейерверк и традиционное сжигание «чучела» медведя как олицетворения всего плохого, что произошло за мотосезон.

Нам удалось пообщаться с президентом мотоклуба «Orthodox MC Ryazan», именуемым Доктор Бяка:

– Байк-движение переросло из рокерского и раньше, до 90-х, было более многочисленным. Где-то в 1992–1994 в Рязани зародилось своеобразное сообщество, в котором из русских мотоциклов собирали американские. И вот уже из него вырос наш клуб, который официально существует с 2003 года. Открытие сезона традиционно происходит в апреле, закрытие – в конце октября: ездим столько, сколько позволяет погода, потому что дальше это становится уже некомфортным и небезопасным. Сегодня официально мотосезон закрыт. Народ приезжает пообщаться, поговорить, повидаться перед зимой. Мы создали свой мирок, в котором живем – это наша семья, наш круг общения, наши друзья. Иногда нас приглашают поучаствовать в городских праздниках, но специально внимания к себе не привлекаем. Несколько раз за сезон можем массово по городу проехать, но чтобы не мешать и без привлечения ГИБДД, чтобы не создавать пробок. Люди у нас все взрослые, ездят ответственно, все жить хотят.