В Скопинском районе электронных услуг станет больше
На прошлой неделе специалисты ГУ–Управление Пенсионного фонда России по Скопинскому району провели рабочее совещание, на котором подвели итоги работы за 2017 год.
Управление обслуживает несколько муниципалитетов, предоставляет широкий спектр услуг для жителей и успешно справляется с возложенными на него задачами. На учете в управлении по Скопинскому району (межрайонном) на 1 января 2018 года состоит: 25517 пенсионеров; 31215 получателей ежемесячной денежной выплаты различных категорий; 3334 человека, получивших сертификат на материнский семейный капитал в связи с рождением 2-го и последующих детей. В 2017 г. в клиентские службы управления за предоставлением государственных услуг различного характера обратились 12236 человек. Клиентские службы ПФ всегда готовы принять всех желающих, но ПФР делает так, что большинство его услуг можно получить через Интернет. Цель при этом проста – чтобы людям вообще не надо было приходить в Клиентские службы для подачи заявления на госуслугу ПФР. Она совпадает с целями стратегии развития Рязанской области и курсом действующего президента, нацеленного на обеспечение доступности социальных услуг для населения.
В 2018 году Пенсионный Фонд продолжит расширять услуги в электронной форме. Специалисты Пенсионного фонда ведут большую разъяснительную работу через местные СМИ, рассказывая обо всех новшествах и изменениях. Каждый специалист на своем рабочем месте отлично справляется с обязанностями, а, как известно, конкретные успехи отдельного человека выливаются в успешную работу всего коллектива. Начальник управления Марина Гончарова поблагодарила коллег за профессиональный подход к делу и выразила уверенность, что они и дальше удержат высокую планку качества предоставления услуг.
Галерея не выбрана или была удалена.