Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

За две недели рязанцы задали 300 вопросов виртуальному губернатору

За две недели работы проекта «Задай вопрос губернатору Рязанской области» поступило 300 обращений. Первые результаты озвучил советник губернатора по цифровым технологиям Игорь Горских в понедельник, 24 сентября.

Напомним, первая кабинка для приема вопросов к главе региона появилась напротив здания облправительства в начале сентября. Затем четыре мобильных пункта установили в каждом районе города, а также у здания администрации Рязанского района в поселке Соколовка. С  24 сентября кабинки заработали в нескольких районах. В середине октября пункты «переедут» в следующие восемь муниципалитетов, в ноябре – еще в восемь районов.

По словам Игоря Горских, на сегодня из 300 поступивших от жителей обращений только 50 удалось распознать. Многие записи оказались черновыми, так как жители не сразу разобрались, как работает система.

Большая часть жалоб касалась темы дорог (12), благоустройства города (9) и транспорта (5).

– Систему мониторит один специалист, он выявляет направление жалоб (они сортируются по 30 направлениям) и формирует их дальнейшую рассылку по ведомствам. Обращение поступает к ответственному лицу в день записи. В среднем ответ готовится в течение трех дней, после чего публикуется на порте нашдом62.рф, – пояснил Горских.

Он также добавил, что ответы на наиболее интересные вопросы даст лично губернатор. В каком виде будет такая обратная связь, пока не ясно. Известно, что такие форматы будут еженедельными.

Игорь Горских призвал жителей области не бояться задавать вопросы и пользоваться новой системой.  

– Если у вас не получилось с первого раза четко изложить то, что вы хотите, не бойтесь повторить еще раз. Вашу подготовительную работу поймут, и в видеообращение пойдет только правильная версия, – отметил Горских. – Важно, чтобы вас услышали и поняли то, что вы хотите сказать.

Новости партнеров