Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Как проходит дорожно-ремонтная кампания в Рязанском регионе в этом году

Заместитель председателя регионального правительства Шаукат Ахметов провел брифинг, на котором рассказал, как в области идет ремонт дорог и в целом развивается эта отрасль.

Дорог стало на 5 тысяч километров больше

Дорожный фонд на 2015 год, из которого, собственно, финансируется ремонт дорог, составляет 3 миллиарда 700 миллионов рублей. То есть, примерно столько же, сколько в прошлом году. А вот дорог, как ни странно, прибавилось. В 2014 году зарегистрированных местных дорог было 2 000 километров, а в нынешнем – 7 000. Это результат большой работы по паспортизации и постановке дорог на кадастровый учет. Не секрет, что еще в прошлом году в области было немало «дорог-потеряшек», которые ни у кого на балансе не числились, а значит, по закону тратить на их ремонт бюджетные деньги было просто нельзя.

Жестче контроль – выше качество

По словам Шауката Ахметова, дорожная отрасль всегда была и остается на особом контроле губернатора области Олега Ковалева. В том числе благодаря пристальному вниманию к этой сфере главы региона ситуация кардинально меняется. Дорожные фонды, на активное развитие которых за счет налоговых поступлений в бюджеты местного уровня ориентирует глава региона Олег Ковалев руководителей муниципальных образований, уже помогли здорово стабилизировать ситуацию с запланированным ремонтом дорог. А ужесточение контроля – повысить качество ремонтных работ.

— По поручению главы региона Олега Ковалева действующая у нас система контроля за результатами и качеством выполненного ремонта или строительства постоянно совершенствуется. Наша задача – полностью исключить случаи халтурного отношения со стороны подрядчиков к работе. Этому способствует и 4-5 летние гарантийные обязательства, которые предусматривают условия контракта. Так что дороги стали делать качественнее, – считает Шаукат Габдулхатович.

Сами подрядчики тоже на месте не стоят и активно обновляют техническую базу и осваивают более современные асфальтобетонные смеси.

Федеральные деньги – на районные дороги

12 муниципальных образований в 2015 году получили средства на ремонт дорог местного значения. В четырех районах работы уже закончились. А всего в области планируют в 2015 году отремонтировать вдвое больше, чем год назад. Дорожный фонд – основной источник финансирования работ. Муниципалитеты принимают и самостоятельные решения о направлении на ремонт средств от налоговых поступлений. Также решением главы региона Олега Ковалева в этом году были выделены значительные субсидии, в том числе на приведение подъездных путей к социально значимым объектам в нормативное состояние.

А кое-где строительство идет за счет средств федерального бюджета. По программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» Рязанская область получила 142 миллиона рублей. На эти деньги построят дороги Шехмино – Сельцы в Рыбновском районе, Кривское – Дмитриевка с подъездом к Шишковке в Сараевском районе и дорога от трассы «Сараи – Бычки – Новобокино – Боголюбово» к Красной Победе в Сараевском районе.

— По всем этим объектам проведены торги и заключены контракты, работы ведутся в соответствии с графиком. Завершение работ по всем контрактам планируется в сентябре – ноябре текущего года, – заявил Шаукат Ахметов.

Раньше запланированной даты завершены работы по строительству развязки на 184 километре дороги М-5 «Урал», а закончить реконструкцию участка трассы М-5 — обход сел Кирицы и Сушки дорожники планируют к ноябрю.

Скоро, по словам Шауката Ахметова, начнется и строительство развязки на 189 километре дороги М-5 в районе пересечения с автодорогой Калуга – Тула – Михайлов – Рязань. По планам, в эксплуатацию ее введут в 2018 году.

[Best_Wordpress_Gallery id=»4874″ gal_title=»Галерея-2501″]

Новости партнеров