Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Министр транспорта прокомментировал низкую активность ремонта Солотчинского моста

Министр транспорта и автомобильных дорог Рязанской области Андрей Савичев объяснил малоактивный ход ремонта моста через Оку. Об этом он рассказал в эфире телеканала «ТКР».

По словам Савичева, сейчас рабочие меняют три деформационных шва на 28, 13 и 9 опорах.

– Сейчас не видно активного ремонта на мосту. Работа ведется локально, на трех небольших участках. Но технологически, прежде чем приступить к замене покрытия, мы должны поменять изношенные деформационные швы. Мы заканчиваем демонтаж старых, готовим основание под новые швы, которые по конструкции будут совершенно другие. Работы ведутся как в верхней, так и в нижней части моста, — пояснил министр.

Он добавил, что уже начали подготовительные работы по замене покрытия. Рабочие провели фрезерование и будут готовить основание под укладку полимерного покрытия. Его впервые применят на эстакадной части моста.

– Эта часть покрытия не менялась с 1972 года – с момента, когда мост ввели в эксплуатацию. Демонтировать бетонное основание, которое сейчас там, мы не стали – это может задеть несущие конструкции моста. Поэтому на эстакадной части будут нанесено полимерное покрытие тонким слоем, — отметил Андрей Савичев. – После монтажа деформационных швов мы начнем менять покрытие моста.

Работы, по словам министра, завершат к 1 ноября. Пока они идут по графику.

Новости партнеров