Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Рязанские предприниматели учатся мыслить «сервисно»

16 апреля в Рязани, в гостинице «Амакс» проходит семинар для владельцев и руководителей бизнеса в сфере услуг – торговли, туризма, общественного питания и бытового обслуживания. Организатором тренинга выступило министерство промышленности и экономического развития Рязанской области при поддержке Ассоциации кулинаров Рязанского края. Ведущий семинара – социальный инженер Макс Ламанов, основатель московской «Школасервиса.РФ».

– Проекту «Школасервиса» уже три года, хотя я лично занимаюсь темой сервиса 10 лет, исследую ее, консультирую на эту тему, – говорит Макс Ламанов. – Тема сервиса универсальна для всех сфер бизнеса, и мы учим людей мыслить «сервисно». Что это значит? Каждое действие или каждый продукт, который вы создаете, нужно сделать максимально удобным и приятным для пользователя. Наш подход отличается тем, что мы не используем такое понятия как «клиентоориентированность». В основе нашего подхода – человек, а не клиент, с которого можно поиметь деньги.

Именно руководители задают уровень сервиса и его планку, от них зависит, в каких условиях будут трудиться сотрудники. Есть закон: сервис, который получают ваши клиенты, ваши гости или ваши покупатели – это отражение сервиса, который оказывает руководитель своим сотрудникам. Внутренний сервис определяет внешний. Мы не видели на своей практике других примеров, когда у руководителя нет заботы о сотрудниках, но есть забота о клиентах.

Тренинг проходит для его участников бесплатно, как отметили в региональном минпроме, он вызвал интерес и активный отклик у предпринимателей. В нем приняли участие около ста бизнесменов из Рязани  и районов. Тренинг продлится до 6 вечера, после теоретических занятий «Сервис и сервисная реальность современности», «Сервисная идея вашего бизнеса», «Сервисная среда в компании» слушатели семинара по желанию примут участие в практикуме «Кейс-Битва» и опробуют идеи тренинга в деле.

Подобные бизнес-семинары министерство промышленности Рязанской области проводит примерно раз в три месяца. На ближайшее время запланированы тренинг для торговых предприятий шаговой доступности, мастер-классы для дизайнеров и рестораторов.

Новости партнеров