Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Татьяна Панфилова: «Я очень люблю неудобные вопросы!»

Перечислять регалии Татьяна Панфиловой – занятие неблагодарное. Депутат Рязанской областной Думы, руководитель общественной приемной лидера «Единой России» и т.д. и т.п. Но в информационный центр Клуба избирателей она пришла, главным образом, в качестве одного из лидеров партийного списка «Единой России». Хотя говорили не столько о выборах в гордуму, сколько о проблемах, с которыми люди идут к депутатам и в партийную приемную. Это дороги, это здравоохранение, это текущий и капитальный ремонт жилья. Школы, садики, парки, спортплощадки… То есть все то, чем каждый из нас живет повседневно и ежечасно. Казалось бы, неразрешимые проблемы, особенно на уровне муниципалитетов. Но нет, разрешимые! Татьяна Панфилова рассказала, что по 42-45% обращений удается дело сделать к вящей радости заявителей, а в 40-45 процентах случаев так объяснить ситуацию, что человеку уходит без негативного впечатления от общения. Татьяна Николаевна убеждена, что многие проблемы проистекают от неумения руководителей, чиновников, депутатов разговаривать с людьми.

— Люди иногда приходят с проблемами не то что выходящими за рамки полномочий и возможностей муниципальной власти, а с проектами переустройства Вселенной, — рассказала Татьяна Панфилова. – И со всеми можно и нужно говорить, находить общий язык. Да, непросто. Привлекаем юристов. Адвокатов, показываем, разъясняем, что мы можем, а чего инее можем никак: не предусмотрено законом, или находится в ведении федеральный властей или ведомств. И если говоришь искренне, если человек видит, что его не отфутболивают, то он относится к ситуации с пониманием…

Татьяна Николаевна рассказала, как предложения через региональную партийную приемную доходят до самого верха и влекут изменения в федеральном законодательстве. Так было совсем недавно, когда по предложению рязанца депутаты подкорректировали налоговый кодекс…

Татьяна Панфилова рассказала, что за год приходится иметь дело с двумя с половиной тысячами заявлений, обращений и жалоб. Но усталости от общения с людьми пока нет. Больше того, она любит неудобные вопросы! Почему? Татьяна Николаевна говорит, что получает огромное удовольствие, если удается понять. Почему человек задает именно такой, неудобный вопрос, а потом сделать его если не соратником, то хотя бы не противником. Собственно, по ее мнению, в этом и состоит главная задача депутата: понимать людей, выслушивать их со всем внимание и делать все возможное, чтобы хоть чуть-чуть помочь. Вне зависимости от партийной и прочей принадлежности.

Новости партнеров