Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Транспортные развязки на 182 и 184 км дороги М-5 «Урал» полностью будут сданы осенью 2015 года

20 мая заместитель председателя правительства Рязанской области Шаукат Ахметов проинспектировал ход строительства транспортных развязок на 182 и 184 км федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал», сообщает сайт правительства региона.

Сдача объектов намечена на осень 2015 года. Выделение дополнительных средств на строительство дорожных развязок порядка 500 миллионов рублей обсуждалось на встрече Президента РФ Владимира Путина и губернатора Рязанской области Олега Ковалёва. Уже в июне текущего года на развязке 182 км планируется сдать в эксплуатацию створ тоннеля в сторону Москвы, в августе – в сторону Рязани, а к 1 октября начать движение в эстакадной части.

По словам Шауката Ахметова, в полном объёме развязка на 182 км будет эксплуатироваться после пуска развязки на 184 км, находящейся около «М5 Молл». Это позволит значительно разгрузить федеральную трассу на въезде в областной центр со стороны Москвы: транзитный транспорт сможет двигаться, минуя центр Рязани, по автодороге в районе поселка Элеватор, по улице Станкозаводской и далее на Северный обход. «Наша задача – обеспечить нормальное движение транспорта в черте города Рязани, после чего мы приступим к строительству Южного обхода», – сказал Шаукат Ахметов.

Новости партнеров