Учителя Спасского района рассказали о своем опыте работы по Федеральному государственному стандарту

В Центре дополнительного образования Спасска прошли районные педагогические чтения: «Современное образование: новые требования, новые возможности».

Участники чтений заслушали опыт работы учителей Спасского района: Дмитрия Варюшкина (Ижевская школа им. К.Э. Циолковского), Светланы Балабановой (Старокиструсская школа), Ольги Мурановой (Перкинская школа), Елены Куланхиной (Спасская школа), Татьяны Шабариной (Троицкая школа им. Героя Советского Союза А.С. Юханова), Елены Василенко (Городковическая школа), Натальи Исаевой (Спасская гимназия), Людмилы Ларкиной (Исадская школа), Елены Щербаковой (Панинская школа), Натальи Мироновой (Веретьинская школа), Светланы Панкиной (Выжелесская школа).

Всем участникам педагогических чтений объявили благодарность и вручили благодарственные письма управления образования и молодежной политики Спасского района.

Нина Лаврова, заведующая районным информационно-методическим кабинетом:

– Подобная форма обобщения и распространения педагогического опыта у нас уже проходила несколько лет назад. И вот мы решили ее возобновить в виде педагогических чтений. К участию в них мы пригласили руководителей районных образовательных учреждений и учителей-предметников. Докладчики представили теоретический и практический материал, который будет, несомненно, принят к применению в дальнейшей педагогической работе. Отмечу, что все работы актуальны, в них отражен личный опыт каждого выступающего по выбранной теме.

Светлана Балабанова, учитель русского языка и литературы Старокиструсской школы:

– Я уверена, что нам, педагогам, есть чем поделиться друг с другом. Уже на протяжении восьми лет в российских школах реализуется Федеральный государственный стандарт второго поколения, и у нас в связи с его введением накоплен определенный практический опыт. Сегодня я рассказала своим коллегам о коррекционно-развивающей работе с учениками нашей школы на уроках русского языка. А именно: в нашей школе мы выявили проблему в соблюдении орфоэпических норм в нашей повседневной речи. И сегодня я поделилась со всеми тем, что мы делаем, какие задания, проекты мы проводим на уроках и вообще в школе, чтобы помочь избавиться от ошибок в речи не только ученикам школы, но и учителям.