Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Шаукат Ахметов: «Опыт, полученный при строительстве Северного обхода, мы успешно переносим на региональные дороги» (ВИДЕО)

Об этом заместитель председателя правительства Рязанской области заявил в пятницу, 16 мая, в ходе осмотра ремонтных работ на участке дороги Рязань – Касимов в районе Малиновки Клепиковского района. Шаукат Ахметов предложил рязанским журналистам обратить внимание именно на этот участок по двум причинам.

Во-первых, ремонтные работы ведёт свой, областной, подрядчик ООО «Автодорсервис».

Во-вторых, для дорожного строительства подрядчик использует самую современную дорожную технику немецкого производства. К примеру, используется, так называемый, перегружатель.

«Асфальтобетонный завод расположен в 80 км от данного участка дороги. Во время транспортировки происходит определённое расслоение асфальтобетонной смеси, – пояснил Шаукат Ахметов. – Чтобы качество дорожного покрытия было хорошее – необходимо применять перегружатель асфальтобетонной смеси. Использование такой техники позволит увеличить нормативные сроки эксплуатации дороги. Вообще, нормативный срок службы покрытия – шесть лет, но мы хотим, чтобы наши дороги служили нам минимум 10 лет». 

При этом зампредседателя правительства региона выразил надежду, что другие рязанские подрядчики обратят внимание на данный опыт ремонта дорожного покрытия и также начнут использовать в своей работе современную технику. Шаукат Ахметов подчеркнул, что это и требование минтранса.

«На данном участке работы будут вестись около недели, – отметил зампредседателя правительства. – Кроме того, запланирован ремонт дорожного полотна на границе Клепиковского и Касимовского районов протяжённостью пять километров, в районе Солотчи и на самом большом участке – выезде из Рязани в сторону Солотчи – до Шумаши. Последний участок мы уже проектируем по аналогии с Северным обходом. Там будут и велодорожки, и барьерное ограждение, и необходимое освещение. Постараемся сделать дорогу качественной». 

По словам Шауката Ахметова, не считая федеральных дорог, в Рязанской области сегодня три главных направления: Рязань – Касимов, Рязань – Ряжск и Рязань – Пронск – Скопин.

«В этом году обязательно будем ремонтировать наиболее разрушенные участки на всех этих трёх направлениях, – пообещал зампредседателя правительства. – Общая протяжённость ремонтируемых участков превысит 60 км.  Плюс мы также будем постепенно приводить в порядок те участки дорог, которые служат подъездом к населённым пунктам. Хочу отметить: от ямочного ремонта мы будем постепенно переходить к ремонту дорог картами».  

Галерея не выбрана или была удалена.

Новости партнеров