99% посетителей довольны качеством услуг в Многофункциональном центре Александро-Невского района

Многофункциональный центр в Александро-Невском районе готовится отметить свое пятилетие. С момента открытия заявители получили здесь более 63 тысяч услуг, ежемесячно в александро-невский Центр «Мои документы» обращается порядка тысячи граждан.

В преддверии юбилейной даты начальник Александро-Невского территориального отдела Галина Стрекалова рассказала об итогах пятилетней работы центра и о том, чем живёт коллектив сегодня.

– Основная задача отдела – экономить людям время при получении услуг, избавить их от лишних хлопот. Перечень услуг, предоставляемых через МФЦ, постоянно расширяется. Когда центр только открывался, мы предоставляли 63 услуги, а сегодня — более 160 услуг. Наиболее востребованы услуги Росреестра по регистрации недвижимого имущества и сделок с ним, МВД, актуальны услуги Пенсионного фонда и управления социальной защиты населения, а также услуги по регистрации и подтверждению учётных записей на портале Госуслуг.

Наряду с государственными, муниципальными услугами МФЦ оказывает и сопутствующие платные — например, услуги АО «Корпорация МСП». Мы составляем договоры купли-продажи, дарения, налоговые декларации по налогу на доходы физических лиц с целью получения налогового вычета и многое другое. Кроме того, у нас можно заплатить государственную пошлину за оказанные услуги. Если же у гражданина нет возможности прийти к нам, мы можем выехать к нему на дом, для льготных категорий граждан эта услуга бесплатна.

В среднем в день к нам обращаются более 50 человек. Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания услуг превышает 99%, а время ожидания клиента в очереди составляет не более 15 минут. Для удобства населения у нас существует система электронной очереди, предварительной записи (через сайт Моидокументы62.рф).

Поделиться: