Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Аудитория страниц муниципалитетов Рязанской области в соцсетях превысила 33 тысячи подписчиков

Когда в феврале 2017 года в списках претендентов на пост губернатора Рязанской области впервые появилось имя Николая Любимова, знатоки политического пространства тут же заявили: «Технократ». То есть, руководитель, который в своей работе предпочитает опираться на современных специалистов и новые технологии. И если в сфере производства оценить уровень внедрения этих технологий обывателю бывает непросто, то в публичной сфере «цифровизация» при Николае Любимове развернулась широко.

Курс на открытость власти в интернете взяли довольно быстро. Сначала по области появились кабинки, в которых можно было пожаловаться губернатору на местную проблему или задать вопрос. А затем в социальных сетях появилась персональная страница Николая Любимова, страницы областных министерств и ведомств и даже администраций каждого района. Причем ответственных сотрудников обязали не только заполнять эти страницы, но и (неслыханное дело!) отслеживать проблемы, о которых люди сообщают в соцсетях, и оперативно на них реагировать.

Затем в онлайн перенесли и многие официальные мероприятия. Осенью 2019 года впервые в истории области, пользователи соцсетей могли в онлайне побывать на отчетах министров и заместителей председателя регионального правительства. Не говоря уже об отчетах и пресс-конференциях самого губернатора.

Также на странице «Рязанская область» в соцсети «ВКонтакте» начали транслировать заседания правительства, в том числе, и выездные – в районах области.

К такому нововведению в сети сначала отнеслись с некоторым недоверием. Но потом выяснилось, что новинка работает. Жалуешься на проблему – и вскоре ведомство, в сфере которого находится вопрос, отвечает тебе прямо в комментариях. Удобно. И кстати, дисциплинирует чиновников на местах: от проблем жителей теперь в кабинете не спрячешься, эти проблемы найдут тебя в твоем собственном телефоне.

Рязанцы привыкли к такому формату быстро. К концу 2019 года в группах министерств и ведомств было больше 36 тысяч подписчиков, в группах муниципальных образований – больше 33 тысяч. В этих группах за 2019 год рассмотрели 9601 проблему. Чаще всего людей волнует благоустройство, дороги, ЖКХ, общественный транспорт и экология.

Перечень страниц областных министерств и ведомств, а также администраций районов смотрите здесь

Группа «Рязанская области» в «Одноклассниках». 

Новости партнеров