Глава региона Николай Любимов о скандальном бренде Рязани: «Если рязанцам не нравится – не будет этого логотипа»
Пресс-конференция главы региона Николая Любимова в среду, 2 августа, началась с вопроса о разработанном бренде Рязани. Напомним, его презентовали в конце июля. Логотип в виде буквы «Р» и слоганом «Рязань больше, чем кажется» не вызвал у рязанцев воодушевления. Скорее наоборот: не раскритиковал его только ленивый.
По мнению главы региона, хорошо, что идет такое активное обсуждение, к теме важно привлечь больше рязанцев. При этом Любимов отметил, что иногда нужно ориентироваться на мнение профессионалов в большей степени, чем на мнение общественности. Однако завершил свои рассуждения Николай Викторович так: если рязанцам не понравится – значит, не будет этого логотипа.
Еще новости "Рязань":
- В Рязани открылся первый в ЦФО мультибрендовый центр сельхозтехники отечественного и белорусского производства
- В Рязанской области за неделю заболеваемость ОРВИ снизилась на 5,7%
- Среда в Рязанской области будет пасмурной
- Общество «Знание» разработало онлайн-курс «Профилактика идей неонацизма в детской и молодежной среде»
- Рязанцы напишут «Тотальный диктант»