«Главный водяной» Пронска устраняет последствия аварии, из-за которой половина жителей осталась без воды
Почти на четыре дня половина жителей Пронска осталась без воды. 9 марта на Заводской линии водопроводных сетей случился порыв, который не так-то просто было обнаружить. Благо, что слесарь Сергей Галиганов в организации «Пронские коммунальные системы» – уникальный мастер. Уникален он тем, что знает все водопроводные схемы и линии Пронска, как свои пять пальцев еще со времен существования Пронского ЖКХ. Не зря прончане по-доброму называют его «главным водяным райцентра».
12 марта мы застали его в огромном котловане на улице Коняева, где он вместе со слесарем Анатолием Ждановым и другими ремонтниками менял рванувшую трубу:
– Мы долго не смогли откопать эту сеть, морозную землю взяла только техника, – рассказывает он, сидя в котловане на глубине около трех метров. – Кстати, водопровод здесь не старый, лежат уже полипропиленовые сети, но соединительные конструкции разорвало. Думаю, что сегодня все заменим. Я стараюсь, даже на перекус времени нет. Когда такие проблемы, кусок в горло не лезет…
И все-таки прончане от засухи «не увяли»: на несколько часов было веерное включение воды.
– Из-за этого порыва вода текла все выходные по центральным улицам Пронска, хлестала прямо под бугор. Ремонтная бригада работала все выходные, но земля промерзла более метра и техника не сразу осилила эту мерзлоту. Вначале работал тяжелый экскаватор, затем легкий. И только 12 марта удалось вырыть котлован и обнаружить порыв. Пошли на то, чтобы в выходные дни включить воду хотя бы на несколько часов, – говорит глава администрации Пронска Виктор Радько.
Галерея не выбрана или была удалена.
Еще новости "Пронский район":
- В Новомичуринске задержали 16-летнего рязанца по подозрению в создании «закладок» с наркотиками
- Предпринимательницу из Пронского района подозревают в попытке дать взятку полицейскому
- У села Елшино в Пронском районе сбили лося
- 102-й день рождения отметила Александра Клокова из Пронского района
- Новомичуринец рассказал о том, как в середине января собрал целую корзину гигрофоров