Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

В условиях кризиса на Новомичуринском хлебозаводе расширяют производство и ищут новые рынки сбыта

В настоящее время завод – «в пяти минутах» от выпуска новой продукции – пряников, производство которых взялась наладить на новом оборудовании предприниматель из Пензы Марина Шиндина.

– До кризиса можно было говорить о стабильном сбыте нашего сухаря для одной крупной торговой сети – порядка 260 тонн, но в какой-то момент сбыт упал до 130–150 тонн в месяц, – говорит генеральный директор ОАО «Новомичуринский хлебозавод» Василий Калинин. – Затягивать пояс до бесконечности невозможно, опускать руки – не в наших правилах. Да, кризис заставил нас думать и шевелиться…

С младшим сыном Виталием – заместителем генерального директора – они приступили к поискам партнеров на территории от Екатеринбурга до Краснодара, предлагали свою продукцию и в московские сети. И в конце концов новые партнеры нашлись. И тогда Калинины наладили производство овсяного печенья, вышли на его производство и сбыт до 180 тонн в месяц.

– Хорошо понимая, что и на этом останавливаться нельзя, мы освоили выпуск печенья «Забава» ручной работы, кексов, купили и монтируем линию по выпуску пряников – 400 килограммов в час, – рассказывает Василий Иванович. – Казалось бы, пряником сегодня кого удивишь? Рынок изобилует им, однако, к нашей радости, мы нашли варианты сбыта.

Итак, приобрели новую линию, и сегодня Владимир Максимушкин со своим помощником Дмитрием Гавренковым монтируют ее, ну а Марина Шиндина дает наставления начальнику лаборатории Новомичуринского хлебозавода Анне Колесниковой…

И ничего нет дороже опыта, которым люди готовы поделиться, – так считает генеральный директор Калинин. И еще он убежден: люди, а не место и не время определяют все.

 

[Best_Wordpress_Gallery id=»15045″ gal_title=»В условиях кризиса на Новомичуринском хлебозаводе расширяют производство и ищут новые рынки сбыта»]

Новости партнеров