Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Call-центр РязГМУ отметил год работы

Более 8000 часов отработали волонтеры РязГМУ за год пандемии.

23 марта исполнился год со дня создания горячей линии РязГМУ по оказанию помощи рязанцам, вынужденным соблюдать режим самоизоляции в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции Covid-19. В работу в оперативно созданном Call-центре включились около 200 добровольцев волонтерского центра университета.

– Call-центр РязГМУ — это четыре оператора и пул волонтеров из числа студентов университета, – рассказывает проректор по воспитательной работе и международной деятельности РязГМУ Мария Гордова. – Операторы отвечали на звонки жителей, сообщали нужную информацию и телефоны экстренных служб, а также принимали обращения с просьбами о помощи. Пожилым людям требовалось купить и доставить продукты питания, выписать у врача и получить в аптеке лекарства. Эту  работу взяли на себя волонтеры. Сказать, каких обращений было больше, сложно. В начале первой волны в регионе еще даже не работали сервисы по доставке питания, поэтому практически все легло на плечи добровольцев.

В таком напряженном режиме Call-центр работал до 10 июля 2020 года, до момента снятия ограничений для граждан старше 65 лет. Но 14 октября работу горячей линии возобновили. Рязанскую область накрыла вторая волна коронавируса.

В эти два этапа волонтеры центра обработали 8732 обращения, выходили с адресной помощью 4029 раз. А это в целом 8185 часов работы.

– Мы надеемся, что скоро эпидемиологическая ситуация в регионе позволит снять ограничения для граждан старше 65 лет, но университет готов при первой необходимости возобновить работу Call-центра, – говорит Мария Гордова. – А пока в РязГМУ продолжает работать горячая линия, на которую можно обратиться по номеру 97-18-13. Кроме того, помощью пожилым гражданам занимаются волонтеры профильного направления волонтерского центра РязГМУ.

По словам Губернатора Рязанской области Николая Любимова, работа волонтеров в период пандемии достойна высочайшей оценки. «Волонтеры практически с самого начала появились в стационарах, предоставив возможность специалистам заниматься лечением и диагностикой. Они доставляли передачи, наводили порядок в отделениях, разносили пищу, перевозили пациентов. Вне больниц добровольцы помогали выявлять людей, которым необходимо провериться на коронавирус, доставляли продукты и медикаменты тем, кто находится в самоизоляции. Спасибо им за труд, неравнодушие, ответственную гражданскую позицию», – подчеркнул глава региона.

Новости партнеров