Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

ЦУР: больше всего жалоб поступило от жителей Скопина, Милославского и Клепиковского районов

16 мая на заседании Правительства Рязанской области руководитель ЦУР Елена Королёва рассказала о том, на что жаловались жители Рязанской области на минувшей неделе. Больше всего жалоб поступило из Скопина, Милославского и Клепиковского районов. А меньше всего обращений в Захаровском, Ухоловском и Шиловском районах.

Елена Королёва, руководитель ЦУР Рязанской области:

«На прошлой неделе поступило около 2200 обращений. Это сообщения в соцсетях, на платформе обратной связи портала «Госуслуги», в органы власти. Жители Рязани жаловались на состояние дорог. Чаще всего просили о ремонте Центральной улицы в Дягилеве и Магистральной в Приокском. Также жаловались на грязь и пыль на дорогах на улицах Зубковой и Героев десантников в Дашково-Песочне. Кроме того, рязанцы недовольны жестким кронированием деревьев».

Больше половины обращений по теме здравоохранения касались сложности записи на прием к врачу через Госуслуги. Также просили привести в порядок общественные территории, тротуары и остановки. В сфере ЖКХ большая часть вопросов касалась проблем с водоснабжением (Скопин, Рязанский и Пронский районы). Чаще всего сообщали о переполненных мусорных контейнерах жители Рязани, Касимова и Клепиковского района.

Павел Малков поручил на каждом заседании областного правительства рассматривать подобные отчеты.

Павел Малков:

«Важно после таких отчетов выстроить дальнейшую системную работу. Самое главное, чтобы информация о вопросах, которые больше всего беспокоят людей, оперативно доходила до ответственных лиц, до руководителей на местах, которые принимают решения. Каждый руководитель должен начинать рабочий день с этого. Он должен знать, какие у людей есть вопросы, что происходит в соцсетях, какие жалобы поступают от граждан. В соответствии с этим корректировать свой рабочий день и приоритеты».

Губернатор попросил включить в следующий отчет данные о лучших и худших муниципалитетах по количеству поступивших жалоб от населения. Также важно учитывать динамику этого рейтинга. Это позволит видеть, насколько активна и эффективна работа органов власти.

Новости партнеров