Городской квест «А у нас в Рязани – грибы с глазами!» презентовали рязанцам
В 2021 году в Рязани стартует необычный городской квест «А у нас в Рязани – грибы с глазами!»
10 декабря в рязанской библиотеке имени Есенина проект презентовали начальник управления культуры Евгения Власова и авторы скульптур, созданных для этого проекта, Полина и Василий Горбуновы.
Проект приглашает горожан и туристов пройтись по городу в поисках маленьких фигурок грибов и познакомиться с городом, его историей и культурой, услышать интересные рассказы.
Фигурки грибов, выполненные из бронзы, разместят в разных уголках города. На сегодняшний день готовы пять скульптур. Это Гриб Мудрец, Рязанский Коробейник, Мужичок Боровичок, Влюбленная пара, Грибная команда. Каждая скульптура имеет свою уникальную историю, символизирует определенное качество (мудрость, гостеприимство, трудолюбие, преданность, устремленность в будущее) и относится к определенному месту города.
Для проекта разработают презентационный буклет, карту-маршрут с подсказками, аудиогид, снимут короткий ролик для трансляции на экранах и в социальных сетях. Рядом с грибами будет прикреплен QR-код, перенаправляющий жителей и гостей города в группу ВКонтакте и Instagram «Узнай Рязань».
Сейчас грибы находятся в Центральной городской библиотеке имени Есенина. В следующем году фигурки установят на площадях Театральной и Ленина, Лыбедском бульваре, улице Почтовой и в сквере около библиотеки имени Есенина.
Стать партнером проекта можно, предложив свою идею героя-гриба и направив ее на почту управления культуры ukr16@yandex.ru.
Фото: admrzn.ru.
Еще новости "Рязань":
- Губернатор Павел Малков участвовал в стратегической сессии по вопросу обеспечения устойчивого развития экономики
- Герои СВО и их семьи отправились в путешествие при поддержке фонда «Защитники Отечества»
- Тренинги в Центре подготовки семей к возвращению участников СВО «Ждем тебя» прошли более 30 семей
- В 2024 году курсы по ведению блога прошли около 200 жителей Рязанской области
- Студенты Рязанского художественного училища разработают фирменный стиль туристических мероприятий