Губернатор Николай Любимов: «Мы будем совершенствовать работу call-центров по вопросам COVID-19»

Губернатор Николай Любимов 2 февраля проверил работу единого call-центра 122 по вопросам COVID-19 и вызова врача на дом, созданного на базе поликлиники ГБУ РО «Областная клиническая больница».

Заместитель главного врача по поликлинической Сергей Чирков рассказал, что единый call-центр создали на базе поликлиники ОКБ в ноябре 2020 года. Рязанская область стала первым регионом, который применил искусственный интеллект в системе 122. А затем опыт распространили в другие регионы.

Всего с начала работы call-центра система обработала более 350 тысяч обращений. Сейчас работает чат-бот в Telegram, который позволяет организовать эффективное взаимодействие врача и пациента. В дальнейшем эту практику планируют распространить на все мессенджеры и социальные сети.

Губернатор пообщался со специалистами call-центра, отметив хорошую организацию работы. Николай Любимов поблагодарил операторов за ответственный подход к делу. Он подчеркнул, что сейчас нагрузка на них значительно увеличилась. Такая работа с людьми требует большой психологической отдачи.

Вместе с министром здравоохранения региона Андреем Прилуцким губернатор обсудил дальнейшее развитие службы 122. По словам Николая Любимова, на эти цели в ближайшее время поступят средства из федерального бюджета.

«Мы увидели потребность в таких call-центрах и будем совершенствовать их работу. В регионе будет создано фактически отдельное подразделение, которое должно охватить всю область и держать связь со всеми поликлиниками и больницами. Мы планируем оснастить его современным оборудованием и программным обеспечением. Число операторов будет увеличено, – сказал губернатор.– Нам важен такой результат, чтобы каждый человек мог позвонить и вызвать врача на дом, получить консультацию и другую необходимую помощь. Опыт организации call-центра на базе поликлиники ОКБ, в том числе по использованию возможностей искусственного интеллекта, должен применяться в медучреждениях повсеместно. Чтобы это было именно так, мы сейчас и настраиваем систему. Сроки поставлены достаточно жесткие. Уверен, что там, где это необходимо, работа будет эффективно налажена».