На номер «112» в Рязанской области с начала 2024 года поступило более 380 тысяч вызовов

На номер «112» в Рязанской области поступило более 380 тысяч вызовов с начала года. Об этом сообщил заместитель председателя правительства региона Артем Никитин.

К номеру подключили экстренные службы, в том числе коммунальные. Среди обратившихся – люди с нарушениями слуха и речи.

«По номеру «112» стоит звонить, если случилось ДТП – операторы разъяснят, как оформить происшествие по Европротоколу через приложение ДТП Госуслуги, что во много раз сократит время ожидания, или объяснят, что нужно предпринять в случае обнаружения БПЛА», – пояснил Артем Никитин.

В Единый контактный центр по номеру «122» обратились 900 человек. На него звонят, чтобы вызвать врача на дом, записаться на прием, проконсультироваться по образовательным услугам, получить разъяснения по мерам господдержки, долговременному уходу, использованию единой цифровой карты. Также здесь готовы ответить по контрактной службе.

Фото: t.me/NikitinRyazan