Почта России внедрила новую информационную систему для доставки пенсий и социальных выплат

Почта запустила информационную систему для контроля доставки пенсий и социальных выплат. Об этом пресс-служба ведомства сообщила 27 декабря.

Новая система позволяет в режиме реального времени отслеживать процесс на всех этапах в любой части стран. И при необходимости оперативно его корректировать.

В режиме онлайн система проверяет, сколько раз и когда к клиенту приходил почтальон, как его зовут, смог ли он вручить адресату пенсию или социальное пособие. Если нет, в системе отражается причина. Получателям, которых не оказалось дома, почта назначает повторную доставку и контролирует ее ежедневно. Система отслеживает случаи, когда несколько видов выплат приносят по одному адресу в разные дни, и помогает выстроить график так, чтобы почтальоны могли доставлять все ежемесячные выплаты, положенные клиенту, в один день.

Директор «Продуктовой фабрики» Почты России Антон Нечаев:

«Доставка пенсий и социальных пособий – одна из важнейших функций Почты. Мы понимаем, что повседневная жизнь получателей во многом зависит от своевременности этих выплат, и стремимся свести на нет риск их задержки. Новая система позволяет усилить контроль, выявить ошибки и избежать проблем с доставкой».