Региональный Роспотребнадзор помог вернуть рязанцам более 3 миллионов рублей

Управление Роспотребнадзора по Рязанской области подвело итоги работы за прошедший год. В 2022 году в ведомство поступило 1744 обращений, это на 17,2% выше уровня 2021 года.

Из поступивших обращений 1015 (58,1%) касалось работы предприятий розничной продажи, 729 (41,9%) – предоставление услуг. Из 729 рассмотренных обращений о предоставлении услуг 24,8% касается услуг связи, 15,2% – жилищно-коммунальных услуг, 14,8% – бытовых.

Пресс-служба управления сообщает, что стало больше обращений на предоставление бытовых, транспортных, туристских, образовательных услуг, услуг связи, ЖКХ, долевого строительства жилья. Также рязанцы жаловались на услуги технического обслуживания и ремонта транспортных средств, культурно-развлекательные мероприятия.

Жалоб на качество финансовых, медицинских, гостиничных услуг и услуг общественного питания стало меньше.

Управление подготовило и направило в суды 39 исков о восстановлении прав потребителей. В результате потребителям возместили более 3 миллионов 600 тысяч рублей.