«Ростелеком» предлагает операторам связи комплексное решение по управлению сетевой инфраструктурой
Крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений «Ростелеком» предлагает комплексное решение для операторов связи— управление сетевой инфраструктурой заказчика.
«Ростелеком» предоставляет в аренду необходимое сетевое оборудование и обеспечивает бесперебойную поддержку его работоспособности. Комплексное решение включает в себя проактивный мониторинг всей сетевой инфраструктуры, диагностику неисправностей и решение проблем с помощью удаленного доступаиз любой точки мира. Заказчик может пользоваться порталом управляемых услуг и в режиме реального времени получать информацию о состоянии сетевой инфраструктуры, формировать отчеты и заявки на круглосуточную техническую поддержку.
Решение «Ростелекома», предоставляемое по сервисной модели, позволяет оператору связи экономить на приобретении и поддержке сетевого оборудования, гибко модернизировать и заменять оборудование под текущие задачи бизнеса, а также снизить затраты на непрофильные виды деятельности. Компания гарантирует высокое качество, надежность сервиса и несет ответственность за возможные нарушения в рамках SLA[1].
«Ростелеком» предоставляет в аренду различное каналообразующее, приемно-передающее и иноетелекоммуникационное оборудование для расширения и модернизации инфраструктурызаказчика при ограниченном объеме капитальных затрат.
Проактивный мониторинг комплексно оценивает действующую инфраструктуру,позволяя решить проблемы до того, как они негативно повлияютна бизнес заказчика. С помощью решения можно автоматизировать до 80% ручного труда, производить нагрузочное тестирование и отслеживать несанкционированные подключения. Поддерживается вся линейка популярных типов и производителей оборудования.
Круглосуточная техническая поддержка и эксплуатация позволяет снизить расходы на фонд оплаты труда заказчика за счет передачи работ по обслуживанию оборудования на аутсорсинг.
«Гибкая организация операторского бизнеса — сложная задача, требующая значительных ресурсов и знаний. Поэтому мы предлагаем операторам связи оптимальное решение, состоящееизтрех базовыхкомпонентов, которые наиболее эффективным образом отвечают текущим вызовам времени. При этом “Ростелеком” гарантирует безопасную и надежную работу своих цифровых продуктов и сервисов», — сказалавице-президент по работе с операторами связи «Ростелекома» Наталия Крючкова.
«Комплексное решение“Ростелекома”, включающее в себя аренду сетевого оборудования и услуги по мониторингу, обслуживанию и управлению оборудованием, на котором строится сетевая инфраструктура оператора связи, позволит нашим заказчикам сфокусироваться на ключевых направлениях развития бизнеса, оставив рутинную работу по сопровождению информационных систем в зоне ответственности “Ростелекома”», — добавила Наталия Крючкова.
[1]SLA (англ. ServiceLevelAgreement, SLA) — cоглашение, формальный договор, определяющий права и обязанности заказчика и клиента, содержащий описание услуги и согласованный уровень качества предоставления данной услуги.
На правах рекламы
Еще новости "Рязань":
- Губернатор Павел Малков участвовал в слушаниях по сохранению объектов культурного наследия в Совете Федерации
- Врачи Рязанской ОКБ прооперировали мужчину, в лицо которому попал салют
- В Рязани стартовал областной этап конкурса «Педагогический дебют»
- За прошедшую неделю в Рязанской области потушили 19 пожаров
- Губернатор Павел Малков поздравил рязанцев с Днем Героев Отечества