Рязанцы чаще всего жаловались в Роспотребнадзор на качество работы таксистов
Управление Роспотребнадзора по Рязанской области подвело итоги работы горячей линии по услугам такси и каршеринга.
Линия работала с 13 по 24 ноября. На нее обратились 44 человека. Частыми жалобами были задержка машины, подача ее к другому подъезду, опасное вождение, отсутствие в салоне детского удерживающего устройства. Нарекания у горожан вызвала также работа агрегаторов по вызову такси. Жаловались и на некорректное поведение водителей.
Фото: pindushskoe.ru
Еще новости "Рязань":
- На Лыбедском бульваре в Рязани открылся каток с дополнительным охлаждением
- В Рязани зажгли новогоднюю иллюминацию
- Рязанская делегация поздравила экипаж ледокола «Евпатий Коловрат» с наступающим Новым годом
- Губернатор Павел Малков: В Рязанской области выстраиваем единую систему дополнительного образования
- Суд вынес приговор рязанке, организовавшей в своей квартире наркопритон