Рязанцы чаще всего жаловались в Роспотребнадзор на качество работы таксистов
Управление Роспотребнадзора по Рязанской области подвело итоги работы горячей линии по услугам такси и каршеринга.
Линия работала с 13 по 24 ноября. На нее обратились 44 человека. Частыми жалобами были задержка машины, подача ее к другому подъезду, опасное вождение, отсутствие в салоне детского удерживающего устройства. Нарекания у горожан вызвала также работа агрегаторов по вызову такси. Жаловались и на некорректное поведение водителей.
Фото: pindushskoe.ru
Еще новости "Рязань":
- Андрей Макаров: Мы готовы нести вместе с Правительством ответственность перед нашими гражданами
- До +12°С потеплеет в Рязанской области в четверг
- Павел Малков: благодаря федеральной поддержке мы реализуем важные проекты
- В Рязанской области прошла ярмарка вакансий
- В администрации Рязани рассказали, какие парки и скверы обработают от клещей