Рязанцы чаще всего жаловались в Роспотребнадзор на качество работы таксистов
Управление Роспотребнадзора по Рязанской области подвело итоги работы горячей линии по услугам такси и каршеринга.
Линия работала с 13 по 24 ноября. На нее обратились 44 человека. Частыми жалобами были задержка машины, подача ее к другому подъезду, опасное вождение, отсутствие в салоне детского удерживающего устройства. Нарекания у горожан вызвала также работа агрегаторов по вызову такси. Жаловались и на некорректное поведение водителей.
Фото: pindushskoe.ru
Еще новости "Рязань":
- Рязанским гребцам Захару Петрову и Матвею Арсёнову вручили награды за достижения в 2025 году
- В Рязанском историческом музее открылась выставка «Русская традиция»
- Мокрый снег и метели пройдут в Рязанской области в пятницу
- На Рязанской ВДНХ прошла торжественная роспись пары
- На Московском шоссе в Рязани столкнулись три автомобиля















