Рязанцы чаще всего жаловались в Роспотребнадзор на качество работы таксистов
Управление Роспотребнадзора по Рязанской области подвело итоги работы горячей линии по услугам такси и каршеринга.
Линия работала с 13 по 24 ноября. На нее обратились 44 человека. Частыми жалобами были задержка машины, подача ее к другому подъезду, опасное вождение, отсутствие в салоне детского удерживающего устройства. Нарекания у горожан вызвала также работа агрегаторов по вызову такси. Жаловались и на некорректное поведение водителей.
Фото: pindushskoe.ru
Еще новости "Рязань":
- Рязанцев от 6 лет и старше приглашают сдать нормы ГТО в феврале
- В Рязанской области девять школ капитально отремонтируют в 2025 году
- В этом году по нацпроекту начнут строить новые детсады в Ряжском и Александро-Невском районах
- В 2025 году девять школ искусств Рязанской области получат новые инструменты
- Павел Малков о припаркованных на газоне машинах: «Это безобразие»