Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Рязанская область планирует участвовать в двух федеральных программах по развитию транспортных сетей

Об этом сообщил вечером 8 ноября вице-губернатор Рязанской области Артем Бранов в соцсетях.

Артем Анатольевич участвовал в заседании комитета Госдумы РФ по транспорту. Обсуждали старт федеральной программы «Развитие городского наземного общественного электрического транспорта».  В 2023 регионам планируют выделить 93 млрд рублей на обновление подвижного состава и модернизацию инфраструктуры.

«Губернатор Рязанской области Павел Малков поставил задачу попасть в эту программу. Благодарен председателю комитета Евгению Москвичеву за поддержку. Евгений Сергеевич пообещал оказать максимальное содействие нашему региону», – написал Артем Бранов.

Еще один важный вопрос, поднятый на заседании, касался федерального проекта «Мосты и путепроводы». Он реализуется в стране вот уже несколько лет, позволяя строить новые путепроводы в местах одноуровневого пересечения железнодорожных путей и автодорог.

«Наша область ранее оставалась за бортом этого проекта. При том, что рязанское направление – самое загруженное в стране в части железнодорожных перевозок. Сейчас обсуждается выделение средств на строительство 81 нового путепровода в РФ. Цель – участвовать в этом проекте. В ближайшее время определим самые проблемные железнодорожные переезды и начнем готовить проектно-сметную документацию», – сообщил Артем Анатольевич.

Новости партнеров