Рязанские дорожники рассказали о современных технологиях, которые будут применять при ремонте дорог в регионе

В Рязанской области дорожники будут работать в этом году по новым правилам и подходам – от системы контроля качества до требований к производственной культуре. Об этом со ссылкой на губернатора Павла Малкова сообщает «Российская газета».

«Огромное количество жалоб от жителей – и в Рязани, и в других муниципалитетах. Абсолютно согласен с претензиями. Сам немало езжу по нашим дорогам и вижу их состояние», – цитирует Павла Малкова rg.ru.

В своем телеграм-канале губернатор уточнил, что ямочный ремонт начнется, как только позволит погода. А пока «на самых проблемных участках дефекты устраняются литой асфальтобетонной смесью.

С 27 марта заработал асфальтобетонный завод в Касимовском районе. В начале апреля – в Рязани, где уже составили план ямочного ремонта: в него вошли 89 улиц.

Рязанские дорожники, в свою очередь, рассказали, что из современных технологий применяют регенерацию и ленту Брит-А.

«Также в прошлом году на трех объектах (ремонт был не по БКД) применялся суперпейв – это когда смесь подбирается по индивидуальным показателям. Пока нареканий нет, – цитирует «Российская газета» министра транспорта Рязанской области Павела Супруна. – В подведомственной Минтрансу «Дирекции дорог» есть передвижная и стационарная лаборатории. Они занимаются проверкой работ на каждом этапе. К примеру, положили один слой асфальта – лаборатория приехала отбирать пробы. Если найдут недостатки, то к укладке второго слоя не приступят, пока не устранят недостатки в случае их выявления».