Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Стоимость проезда в Рязани планируют сохранять на уровне 23 рублей

Стоимость проезда на муниципальном транспорте в Рязани городские власти планируют сохранять на уровне 23 рублей.

О мерах поддержки МУП «УРТ» после банкротства Автоколонны №1310 руководитель горадминистрации Елена Сорокина рассказала 25 июня во время отчета о результатах работы администрации города за 2019 год.  

По словам Елены Сорокиной, расходы предприятия в 2019 выросли из-за увеличения активов МУП «УРТ», лизинговых платежей (за 10 переданных НЕФАЗов), перевозок пассажиров по переданным от автоколонны №1310 автобусным маршрутам, а также из-за увеличения фонда оплаты труда (принято 300 сотрудников автоколонны).

– Проблемы с муниципальным транспортом сформировались не за один год, но решать их необходимо сейчас. Коммерческий перевозчик устанавливает стоимость проезда самостоятельно и его тариф в 23 рубля за поездку обоснован исключительно тарифом МУП «УРТ», – пояснила Елена Сорокина. – Муниципальное предприятие, будучи социально ориентированным, несет основную нагрузку по сохранению стоимости проезда для населения на уровне 23 рублей. Поддержка предприятия   является первоочередной.

По данным руководителя городской администрации, до 1 сентября 2019 года экономически обоснованный тариф был установлен постановлением администрации Рязани:

— для троллейбусов 29,22 рублей за поездку;
— для автобусов 35,79 рублей за поездку.

Недополученные доходы (разницу между тарифом в 23 рубля и экономически обоснованным) возмещали из бюджета города.

В июле 2019 года подготовлен и направлен в Главное управление «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области расчет об увеличении экономически обоснованного тарифа.

С 1 сентября 2019 года для МУП «УРТ» ГУ «РЭК» Рязанской области установил следующий экономически обоснованный тариф:

— для наземного электрического транспорта 29,70 рублей за поездку;
— для наземного автомобильного транспорта 40,95 рублей за поездку.

Так как регулирование тарифа осуществлено государственным органом, система субсидирования предприятия изменилась: недополученные доходы возмещают за счет бюджета области. Из бюджета города выплачивают субсидии за перевозку льготной категории граждан.

В 2020 году администрация работает над тем, чтобы отключить дублирующие коммерческие маршруты от возможности перевозить льготников. Это значительно увеличивает пассажиропоток на маршрутах МУПа.

Уменьшается количество коммерческого транспорта на маршрутах за счет перехода от автобусов малого класса на автобусы среднего класса. В конц е 2019 года в Рязани было 820 единиц коммерческого транспорта, сейчас – порядка 600 единиц.

Городские власти планируют пополнить парк автобусов муниципального предприятия. До октября 2020 года в Рязань из Москвы передадут 50 автобусов марки ЛИАЗ, сообщает сайт городской администрации.

Новости партнеров