Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

В Пронске на мосту через Проню подрядчики возводят новые опорные стойки

Реконструкция моста через Проню в Пронске идет полным ходом. Подрядчики из кампании «КМК» занимаются ремонтом его левой части со стороны Рязани. По ней автомобильное движение перекрыто. В конце мая с этой стороны установили опорные стойки.

Мастер участка Владимир Дунаев из подрядной фирмы «КМК»:

«В воду погрузили все восемь оболочек свай. В одну из них мы уже смонтировали арматурный каркас и уложили бетон. А остальные семь опор находятся на испытании, мы готовим их к дальнейшему бетонированию. В работе на воде задействован катер, для которого мы приготовили пирс. Сейчас сооружаем площадки под большой кран: он необходим для монтажных работ несущих конструкций моста. Из рабочего графика стараемся не выбиваться и в конце июля планируем запустить движение по левой стороне моста – по новым опорам и балкам».

Для объезда большого крана с правой стороны мостостроевцы расширили дорожную часть, сделав крепкую насыпь. Окончательный ремонт моста, как и планировали раньше, завершится к концу октября.

«В ремонтных работах участвуют 26 человек, 12 единиц техники, – продолжает мастер. – Коллектив у нас рабочий и слаженный. По технике безопасности в зоне работы крана нельзя проезжать машинам, и нам приходится частично и кратковременно перекрывать движение. Потому мы и работаем по ночам, чтобы днем не доставлять дискомфорта водителям».

Новости партнеров