В Пронске по три-четыре раза в день перекрывают автомобильное движение через мост

В Пронске продолжается капитальный ремонт моста через Проню по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». С середины июля подрядчики из ООО «КМК» выполняют укладку несущих балок пролетных строений моста. При работе крана, который весит 750 тонн со стрелой в 105 метров, на полчаса по три-четыре раза в день закрывают проезд через мост.

Старший мастер участка Владимир Дунаев:

«Мы вынуждены это делать, когда кран задействован в работе. Иначе не получается – технике необходим размах. Заменим три пролета балок, заделаем швы и запустим по ним движение. Оно будет ленточным. Тогда же приступим к замене оставшихся четырех пролетов этой полосы. Только после этого можно будет открыть проезд по левой стороне моста и приступить к работам другой его части, которая к тому же будет еще и расширена».

Мостростроевцы, по мнению генерального директора «КМК» Антона Кузнецова, отлично справляются со своей работой. Он и сам почти каждый день находится на объекте, ведь строители приступили к самой ответственной части – сооружению пролетных строений. Здесь сейчас работают 34 строителя и 14 технических средств, включая катер.

«Могу сказать, что пронский мост один из сложных наших строительных объектов, – продолжает мастер Дунаев, который за четверть века своей работы в «КМК» многое повидал. – Мы вынуждены приспосабливаться работать в стесненных условиях, ведь движение по мосту продолжается. Чтобы установить кран, укрепили и отсыпали обочины, их здесь почти не было. Перегонять его на другую сторону придется в объезд. Чтобы разобрать стрелу крана, потребуется неделя-полторы, столько же времени уйдет, чтобы вновь собрать ее. К тому же мост мы расширим на два с половиной метра, это тоже повлечет определенные сложности. Но мы со всем справимся!»

Галерея не выбрана или была удалена.