Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

В Шацком районе дороги ремонтируют по новой технологии

Дорогу М-5 «Урал» – Казачий Дюк – Студеновка протяженностью 9,3 километра ремонтируют в Шацком районе.

Проект ремонта по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» утвердили еще в прошлом году. По словам главного инженера ООО «СтройКапиталлГрупп» Дениса Подгузова, объект сразу планировали делать по новой технологии. Поэтому к весне закупили необходимую технику: установку для дозированного внесения эмульсии, цемента и смешивания грунта, грейдер на сцепку. На такие миллионные траты пошли для того, чтобы улучшить качество покрытия.

«Грунты здесь нестабильные, поэтому на некоторых участках для создания профиля дороги применяем новую технологию, – рассказывал он. – Впервые мы ее опробовали на улице Земнухова в Шацке. Теперь продолжаем по ней работать».

Вот как выглядит этот процесс. Впереди идет цементовоз, оставляя на грунте серый шлейф цемента. За ним – грейдер с установкой. Она дозированно добавляет в грунт эмульсию и перемешивает его механическими зубьями. За установкой сразу идет каток, тщательно укатывая участок.

«Мы этот участок планируем закрыть на сутки для проезда машин, чтобы он «схватился», – продолжил рассказ Денис. – Так создадим профиль дороги. Затем прольем этот участок эмульсией и уложим асфальт. Практически вся дорога будет сделана по такой технологии за исключением некоторых участков, где в ней необходимости нет. Здесь применим старую, укладывая песок, щебень и асфальт».

К работе приступили в июле, сдать объект планируют в ноябре.

Галерея не выбрана или была удалена.

 

Новости партнеров